Отдых и праздники

Праздник - день торжества, установленный в честь или в память кого-нибудь, чего-нибудь. День или ряд дней, отмечаемых церковью в память религиозного события или святого. Выходной, нерабочий день. День радости и торжества. День игр и развлечений.

Социальное время можно разбить на три вида: повседневность (будни), выходные и праздники. Повседневность - это череда практик, повторяющихся изо дня в день. Выходные - это регулярные перерывы в беге повседневности. Повседневность и выходные имеют тенденцию к рутинизации. Чаще всего основным содержанием повседневности является труд. В выходные же преобладает свободное время. В это свободное время может меняться график и содержание питания, индивид может сам выбирать свое окружение. Считается, что в выходные человек должен восстанавливать свои силы после рабочих будней.

Праздник является особым элементом в структуре социального времени. Главная функция праздника - социокультурная интеграция той или иной общности людей. Разные праздники осуществляют разные виды интеграции.



http://easy-wedding.ru Свадьба с удовольствием Подготовка и проведение свадебного торжества. Сценарии, игры, советы для жениха и невесты, тосты и поздравления. Традиции и обычаи, народные приметы и шутки, информация для гостей, семейный кодекс.



http://pedagogic.ru Организация физминуток и школьных праздников - цифровая тематическая библиотека содержит книги и статьи по педагогике.

  • Книги по педагогике по категориям: методики, педагогические труды, педагогическое чтиво, перемена и игры для детей, дидактические материалы по предметам.
  • Игры народов СССР - В книгу включено свыше 400 народных подвижных игр.- В ней впервые представлены народные подвижные игры всех союзных и автономных республик страны. Более 50 специалистов участвовали в отборе игр.
  • Детские подвижные игры народов СССР В пособии представлены наиболее распространенные игры народов союзных республик, а также автономных республик, входящих в состав РСФСР, в которые дети играют на физкультурных занятиях и в свободное время; предлагаются методические рекомендации по использованию игр в целях нравственно-патриотического, интернационального и физического воспитания дошкольников. Книга красочно иллюстрирована национальными орнаментами и рисунками, поясняющими правила игры.
  • Подвижные игры во дворе Подвижные игры - одно из самых любимых и полезных занятий детей, не чураются их и взрослые. Это не удивительно, ведь в играх воспитывается коллективизм, проявляются такие ценные качества, как сила, выносливость, ловкость, сообразительность и др. В книжке описаны игры с мячом, городки и т. д., которые можно проводить во дворах жилых домов. Рассчитана на массового читателя.
  • Всегда всем весело В этой книге дается описание игр, затей, занимательных задач и головоломок. Предназначена для пионерских вожатых, работников пионерских лагерей и детских внешкольных учреждений, учителей и воспитателей школ.
  • Игры и развлечения в группе продленного дня Цель предлагаемого пособия - помочь воспитателям групп продленного дня организовать досуг младших школьников. В пособии представлены разнооб­разные игры и развлечения: подвижные игры, предназначенные для проведения на свежем воздухе, в помещении; музыкальные игры; загадки, шарады, ребусы, скороговорки, шутки, фокусы; разработаны праздники игр и игрушек.
  • Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста В пособии рассматриваются принципы организации подвижных игр; представлена (методика проведения игр и игровых упражнений, разработанная с учетом возрастных особенностей детей 3-4 лет и требований 'Программы воспитания и обучения в детском саду', показано воспитательное значение игр.
  • Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре В пособии раскрываются некоторые предпосылки, педагогические условия и средства формирования положительных взаимоотношений в совместной игровой деятельности детей четвертого и пятого года жизни. Освещаются методики изучения уровня развития детских отношений и руководство ими в играющем коллективе сверстников.






© ИП Злыгостев Алексей Сергеевич 2001-2011
Информация на сайте является объектом интеллектуальной собственности и авторских прав Злыгостева Алексея Сергеевича